Система Falcon F5 подавляет пассивные помехи

Германия - 11 августа 2017 г.

H&E Bohrtechnik GmbH - строительная компания, оказывающая услуги по ГНБ в Северной Германии и обладающая многолетним опытом строительства и монтажа трубопроводов.

Бригаде было принципиально важно иметь стабильные показания глубины и положения точек локации на протяжении всего проекта. Проект предусматривал прокладку подземных силовых кабелей для обслуживания четырех ветрогенераторов. Несмотря на то, что бурение выполнялось на небольшой глубине (4 м), наличие шпунтовых свай в портовой зоне, бетона с высокой плотностью арматуры, электростанций, систем охлаждения и вентиляции, слоя железного шлака толщиной в 1 м и участков различных подземных инженерных сетей создавало набор непреодолимых трудностей для систем локации всех других типов. Кроме того, один прокол согласно проекту должен был быть выполнен по сложной траектории по сложной кривой.

При прокладке каждого из четырех кабелей основным мешающим фактором было наличие целого комплекса активных и пассивных помех. Компания H&E Bohrtechnik обратилась в DCI Germany за помощью в решении проблем, связанных с помехами. На строительной площадке была развернута система Falcon F5 с рабочим диапазоном частот 16 кГц для преодоления активных помех (данные) и 0,3 кГц для преодоления пассивных помех (точность определения глубины).

С помощью широкополосной системы Falcon F5 бригада компании H&E Bohrtechnik смогла преодолеть все сложности этого проекта. И, самое главное, они выполнили проект и избежали дополнительных задержек. Они были поражены гибкостью и эффективностью технологии Falcon. Впоследствии компания H&E Bohrtechnik закупила системы Falcon для своих будущих проектов.

Практические примеры

Узнайте о том, как системы Falcon работают на строительной площадке.

Следующий практический пример

Falcon F5 Combats Passive Interference

Germany - August 11, 2017

H&E Bohrtechnik GmbH is an HDD construction company in Northern Germany and has years of experience in pipeline construction and installation.

The crews were concerned primarily with consistent and accurate locating of the drill head throughout the project. This project required installation of underground power lines to service four wind turbines. Although the bores were not deep (4m), sheet pilings in the harbor area, heavily reinforced concrete, power stations, cooling and ventilations systems, a 1m thick layer of iron slag along with various runs of underground utilities presented a mix of challenges that could not be overcome by alternative locating systems. To up the ante, one of the bores was engineered for a compound curve.

A mix of active and passive interference were major impediments in each of the four installations. H&E Bohrtechnik contacted DCI Germany to help solve the interference problems and get the projects done. A Falcon F5 was deployed on the jobsite with band selection settings at 16kHz to address active interference (data) and 0.3kHz for the passive interference (depth accuracy).

Using the Falcon F5 wideband system, the H&E Bohrtechnik crew was able to meet each challenge the project threw at them. More importantly, the crew completed the project and avoided further delays. The crew members were surprised at the flexibility and performance of the Falcon technology and subsequently, H&E Bohrtechnik invested in Falcon systems for future projects. 

Case Studies

Learn how Falcon systems perform on site.

Next Case Study

Miller Pipeline