Мы – DCI

DCI – инновационная компания, в которой работают интеллектуальные, целеустремленные и веселые люди, приверженные повышению эффективности и прибыльности работы наших заказчиков.

 

История компании DCI

Компания DCI была основана в 1990 году давними друзьями, коллегами-инженерами из аэрокосмической отрасли и заядлыми пилотами Джоном Мересом и Питером Хамблингом. В результате была создана самая технически совершенная на рынке система локации и контроля перемещения для горизонтально-направленного бурения (ГНБ), дополняемая исключительной службой поддержки заказчиков. Технология ГНБ применяется для подземной прокладки коммунальных сетей, включая волоконно-оптические кабели, кабели электропитания и водопроводы при минимальном воздействии на окружающую среду.

Мы совершили революцию в отрасли ГНБ, выпустив в 1991 г. систему DigiTrak. Уникальные свойства этой системы позволили повысить точность измерения глубины и локации буровой головки в сравнении с более ранними системами благодаря применению двух дополнительных жизненно важных параметров ориентации: продольного угла наклона и положении по часам. Зная значения продольного угла наклона и положении по часам буровой головки, оператор буровой установки может осуществлять бурение намного быстрее и легче извлекать изделие из скважины. Это позволяет повысить точность и производительность буровых операций.

Философия нашей работы

Создание открытой, основанной на поддержке и сотрудничестве, увлекательной обстановки на рабочих местах – краеугольный камень философии Джона и Питера. В офисе нашей компании нет отдельных кабинетов или отсеков. Мы используем большие живые растения для разграничения рабочих участков, и это делает атмосферу уютной, наполняет нас энергией и подпитывает наше творчество. Созданные условия побуждают каждого подставить плечо, когда требуются совместные усилия, способствуют открытости коммуникаций.

“Компания DCI превзошла мои самые смелые ожидания. Умные и целенаправленные люди с радостью выполняют свою работу, не забывая о том, чтобы повеселиться.”

Дик – инженер-механик

“Свобода творчества – основная черта работы в конструкторском отделе DCI. Мы по-настоящему доверяем своим инженерам и разработчикам, и они могут дать полную свободу полету своей творческой мысли и проектировать изделия так, как им хочется. Это было одной из наиболее убедительных причин, по которой я продолжаю работать в DCI, и именно это позволило DCI нанять на работу и сохранить в своем штате специалистов мирового уровня. Каждый разработчик и инженер действительно любит выполняемую им работу – мы стараемся сократить бюрократию до минимума!”

Крис – специалист по разработке программного обеспечения

“Я работаю в DCI уже почти 15 лет. DCI – прогрессивная компания, непрерывно стремящаяся совершенствовать свою текущую продукцию и разрабатывать новые методы, двигающие нашу отрасль вперед. Люди заботятся друг о друге, и, что еще важнее, владельцы компании заботятся о своих работниках. Они с готовностью сообщают обо всех поощрениях, связанных с достижениями и успехами компании, и отмечают их.”

Ронда – бухгалтерия/выставление счетов/отгрузка

“DCI – инновационная компания в области строительных технологий, динамично развивающаяся и исключительно дружественная к людям. Мы предлагаем превосходные пособия, ежеквартальные бонусы, закуски, ежемесячные бесплатные обеды и незабываемые вечеринки!”

Френсин – производственный отдел

“Я поступил на работу в экспедиционный отдел, затем перешел в управление выставления счетов, а теперь работаю начальником отдела выставления счетов и специалистом по анализу данных. Продукция DCI является лучшей в отрасли. Наша служба поддержки заказчиков – это что-то, чего не может добиться никто другой в отрасли, и это делает DCI всеохватывающей и воистину уникальной компанией.”

Ричард – служба выставления счетов заказчикам

“Многие компании заявляют о своем лидерстве, а мы являемся лидером на самом деле! Мы располагаем самыми умными и наиболее приверженными своему делю людьми, разрабатывающими, изготавливающими и обслуживающими продукцию для уникальной отрасли. Большинство инноваций в нашей отрасли исходит от нас самих, и мы работаем в направлениях, обеспечивающих видимый прогресс нашей отрасли. Вы, как член команды DCI, при виде улучшений подземной инфраструктуры, часто сможете с гордостью сказать: «в этом есть частичка моего труда». ”

Сигги – управление продукцией

“DCI – это семья. Мои коллеги по работе, наши преданные дистрибьюторы и пользователи – все они являются моими «диги»-братьями и «диги»-сестрами. DCI – это такая компания, которая позволяет вам расти. Я начала работать сборщиком, и, переходя с должности на должность, получила диплом по физике и степень магистра управления проектами. Теперь я опираюсь на весь имеющийся у меня опыт и продолжаю совершенствовать свои знания в области управления проектами. Я проработала здесь уже 20 лет, и мне не хотелось бы работать где-то еще.”

Аманда – управление проектами

“Я горжусь тем, что недавно отметил 20-летие работы в DCI. DCI – инноватор. Ведущая технологическая компания, славящаяся также удивительной рабочей атмосферой. У нас здесь сложились особенные отношения!”

Рей – обслуживание заказчиков

“Мне нравится рассказывать о DCI и я получаю радость от своей работы. Нам предоставлена свобода мыслить, расти и достигать успехов. Нам также предоставлена свобода ошибаться и пробовать снова.  Мы заботимся о сотрудниках и членах их семей. Мы проводим веселые мероприятия и учреждаем призы, поощряющие здоровый образ жизни. Мы предлагаем наилучшие для компании наших размеров условия медицинского страхования и другие пособия. Откройте это для себя! В DCI вы также встретитесь с немецкой овчаркой, золотым ретривером, хаски, биглем, итальянской левреткой, корги и еще несколькими животными, которые совсем даже не похожи на собак.”

Уи – инженер-механик

Вакансии в DCI

Хотите стать членом команды DCI?

Предстоящие мероприятия

Познакомьтесь с нами лично

We are DCI

DCI is an innovative company comprised of smart, committed and fun people who are dedicated to making our customers more efficient and profitable.

 

The DCI Story

DCI was founded by longtime friends, colleagues, aeronautical engineers, and avid pilots John Mercer and Peter Hambling in 1990. The result was the most technologically advanced Horizontal Directional Drilling (HDD) locating and tracking system in the market, backed by extraordinary customer service. HDD technologies are used to install underground utilities, such as fiber optics, power, and water with minimal environmental impact.

We revolutionized the HDD industry with the introduction of the DigiTrak locating system in 1991. The unique features of the system provided greater accuracy for measuring the depth and location of the drill head than prior systems by providing two additional vital orientation parameters: pitch and roll. By knowing the pitch and roll of the drill head the drill operators could advance the drill much faster and pull back the product easier so the drilling operation became more accurate and productive.

Our Work Philosophy

Providing an open, supportive, collaborative, and fun work place is the cornerstone of John and Peter’s philosophy. Our headquarters has no offices or cubicles. We use large live plants to separate the different areas which adds to the ambiance, gives us energy, and fuels our creativity. The environment encourages everyone to pitch in with whatever needs to get done and promotes easy communication.

“DCI is better than I ever imagined. The people are dedicated, intelligent and enjoy their work without forgetting how to have fun”

Dick - Mechanical Engineering

“Creative Freedom is the best part of working in DCI Engineering. We really do trust our engineers and developers to flex their creative muscles and give them the opportunity to build things the way they want to. It’s one of the most compelling reasons that has kept me at DCI and, allowed DCI to recruit and retain world-class talent. Every developer and engineer genuinely loves the work they do – and we try keep the bureaucracy to a minimum!”

Chris - Software Engineering

“I’ve been at DCI almost 15 years. DCI is a progressive company always striving to improve its current products and develop new methods to move our industry forward. People care about each other and more importantly, the owners care about their employees. They generously share and celebrate the rewards tied to the company’s achievements and successes.”

Rhonda - Accounting/Billing/Shipping

“DCI is an innovative construction technology company which is fast paced and very people friendly. We have great benefits, quarterly bonuses, snacks, free monthly lunches and extravagant parties!”

Francine - Manufacturing

“I started in the Shipping Department, moved over to Billing Administration, and am now the Billing Department Supervisor and Data Analyst. DCI’s product is the best in the industry. Our customer service is something that no one else can measure up to making DCI an all-around, one of a kind company.”

Richard - Customer Billing

“Most companies claim to be a leading company, we actually are one! We have some of the smartest and most dedicated people around developing, building and servicing products for a unique industry. Most of the innovation in our space comes from us and we get to work on things that very visibly move the industry forward. As part of the DCI team you have multiple opportunities to look at improvements in underground infrastructure and say, 'I worked on that'”

Siggi - Product Management

“DCI is a family. My co-workers and our dedicated distributors and users are my digi-brothers and sisters. DCI is the kind of company that will let you grow. I started as an assembler and moved through several roles while I got a Physics degree and a Master’s in Project Management. Now I am applying my combined experience and expanding my skill set into the Product Management discipline. After nearly 20 years, I still wouldn’t want to work anywhere else. ”

Amanda - Product Management

“I’m proud that I just accomplished 20 years at DCI. DCI is an innovator—a leading technology company that also has a great work environment. We have something very special here!”

Ray - Customer Service

“I love talking about DCI and I find happiness in my work. We have the freedom to think, to progress, to accomplish. We also have the freedom to err and try again. We care about employees and their family members. We have fun activities and prizes encouraging healthy lifestyles. For a company our size, we have the best health insurance and other benefits. Find out for yourself! At DCI, you will also find a German Shepherd, a Golden Retriever, a Husky, a Beagle, an Italian Greyhound, a Corgi, and a few that don’t even look like dogs!”

Huy - Manufacturing Engineering

Careers at DCI

Interested in joining the DCI team?

Upcoming Events

Meet Us in Person